Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63961
Título : Роль маркетинговых исследований системы открытого непрерывного последипломного образования
Autor : Афонина, Т. П.
Afonina, T. P.
Palabras clave : маркетинговые исследования;образование;последипломное образование;marketing research
Fecha de publicación : 2011
Language: Русский
Type: Article
Citación : Афонина, Т. П. Роль маркетинговых исследований системы открытого непрерывного последипломного образования / Т. П. Афонина // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 126-129.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63961
ISBN : 978-985-519-390-7
Aparece en las colecciones: 2011

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Afonina_T._P._126_129.pdf257.05 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.