Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63961
Titel: Роль маркетинговых исследований системы открытого непрерывного последипломного образования
Autoren: Афонина, Т. П.
Afonina, T. P.
Stichwörter: маркетинговые исследования;образование;последипломное образование;marketing research
Erscheinungsdatum: 2011
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Афонина, Т. П. Роль маркетинговых исследований системы открытого непрерывного последипломного образования / Т. П. Афонина // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 126-129.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63961
ISBN: 978-985-519-390-7
Enthalten in den Sammlungen:2011

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Afonina_T._P._126_129.pdf257.05 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.