Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63961
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАфонина, Т. П.-
dc.contributor.authorAfonina, T. P.-
dc.date.accessioned2017-05-19T18:05:18Z-
dc.date.available2017-05-19T18:05:18Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationАфонина, Т. П. Роль маркетинговых исследований системы открытого непрерывного последипломного образования / Т. П. Афонина // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 126-129.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-390-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63961-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectпоследипломное образованиеru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleРоль маркетинговых исследований системы открытого непрерывного последипломного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Afonina_T._P._126_129.pdf257.05 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.