Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63961
Название: Роль маркетинговых исследований системы открытого непрерывного последипломного образования
Авторы: Афонина, Т. П.
Afonina, T. P.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;образование;последипломное образование;marketing research
Дата публикации: 2011
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Афонина, Т. П. Роль маркетинговых исследований системы открытого непрерывного последипломного образования / Т. П. Афонина // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 126-129.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63961
ISBN: 978-985-519-390-7
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Afonina_T._P._126_129.pdf257.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.