Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63961
Titre: Роль маркетинговых исследований системы открытого непрерывного последипломного образования
Auteur(s): Афонина, Т. П.
Afonina, T. P.
Mots-clés: маркетинговые исследования;образование;последипломное образование;marketing research
Date de publication: 2011
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Афонина, Т. П. Роль маркетинговых исследований системы открытого непрерывного последипломного образования / Т. П. Афонина // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 126-129.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63961
ISBN: 978-985-519-390-7
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Afonina_T._P._126_129.pdf257.05 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.