Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63952
Название: Маркетинговые исследования субъектов хозяйствования Беларуси, ориентированных на экспорт
Авторы: Карсницкая, Т. Г.
Бабаш, Л. П.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;субъекты хозяйствования;экспорт;экспортный маркетинг;marketing research
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Карсницкая, Т. Г. Маркетинговые исследования субъектов хозяйствования Беларуси, ориентированных на экспорт / Т. Г. Карсницкая, Л. П. Бабаш // Между прошлым и будущим: тезисы докладов Международной научной конференции "Современный политический и социально-экономический процесс в Беларуси, России и Украине: состояние, проблемы, перспективы", Минск, 10-11 мая 2000 г. - Минск: БГЭУ, 2000.- С. 188-189.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63952
Располагается в коллекциях:Между прошлым и будущим

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karsnitskaya_T.__G._188_189.pdf246.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.