Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63952
Titre: Маркетинговые исследования субъектов хозяйствования Беларуси, ориентированных на экспорт
Auteur(s): Карсницкая, Т. Г.
Бабаш, Л. П.
Mots-clés: маркетинговые исследования;субъекты хозяйствования;экспорт;экспортный маркетинг;marketing research
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Карсницкая, Т. Г. Маркетинговые исследования субъектов хозяйствования Беларуси, ориентированных на экспорт / Т. Г. Карсницкая, Л. П. Бабаш // Между прошлым и будущим: тезисы докладов Международной научной конференции "Современный политический и социально-экономический процесс в Беларуси, России и Украине: состояние, проблемы, перспективы", Минск, 10-11 мая 2000 г. - Минск: БГЭУ, 2000.- С. 188-189.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63952
Collection(s) :Между прошлым и будущим

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karsnitskaya_T.__G._188_189.pdf246.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.