Recherche


Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 151 à 190 sur un total de 190.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2011Развитие фирменной науки как инструмент стимулирования инноваций на предприятииЯрош, Е. В., et alArticleРусский
2011Формирование экологического потенциала предприятия в системе управления и его устойчивым развитиемРогова, М. В., et alArticleРусский
2011Модель эколого-экономической оценки безопасности эксплуатации магистральных нефте-газопродуктопроводовМанжинский, С. А., et alArticleРусский
2011Складская технология “pick-by-line”Дирко, С. В., et alArticleРусский
2011Маркетинговое обеспечение деятельности сельскохозяйственных предприятийДанько, Ю. И., et alArticleРусский
2011Маркетинговый аутсорсинг, как способ внедрения SEO-технологий в хозяйственную деятельность организацийКабадарян, В. А., et alArticleРусский
2011Анализ рыночных возможностей Украины в сфере международной торговли мясными продуктамиКлецова, Н. В., et alArticleРусский
2011Возможности использования интернета в рекламной деятельностиКоновалова, Е. Г., et alArticleРусский
2011Совершенствование организации маркетинговой деятельности промышленных предприятий Республики БеларусьКохан, О. В., et alArticleРусский
2011Совершенствование товарного портфеля торгового предприятия (на примере ООО «Баден»)Денисевич, Л. А., et alArticleРусский
2011The industrial enterprises pricing mechanismIvanovskaya, I.ArticleАнглийский
2011Малозатратный маркетингБричковская, А. М., et alArticleРусский
2011Холистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентамиНадеина, Е. В., et alArticleРусский
2011Конкурентоспособность продукции и ее оценкаЛупина, А. Ю., et alArticleРусский
2011Адаптация выпускников экономических вузов на рынке труда с использованием принципов маркетинга рабочей силыГоломазова, Е. С., et alArticleРусский
2011Предпосылки развития маркетинга инноваций в аграрной сфере УкраиныБлюмская, К. В., et alArticleРусский
2011Тенденции развития рынка косметической продукции в Республике Беларусь и за рубежомКлюка, И. А., et alArticleРусский
2011Ключевые факторы развития мобильных контент-услугДелендик, Е. В., et alArticleРусский
2011Падение эффективности рекламыНаливайко, Н. Н.ArticleРусский
2011Маркетинговый потенциал компанииМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2011Особенности развития автотранспортной инфраструктуры транзитных перевозокЕвсей, Н. А., et alArticleРусский
2011Организационные аспекты контроля в управленческой деятельностиГалкин, А. В., et alArticleРусский
2011Оптимальное размещение организаций общественного питания с позиции геомаркетингаГуторова, И. И., et alArticleРусский
2011Исследование восприятия брендаЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2011Учет потребительских предпочтений при формировании портфеля заказовЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2011Государственно-частное партнерство в инновационной сфере: механизм реализации в БеларусиДадеркина, Е. А.ArticleРусский
2011Налоговое стимулирование сельскохозяйственных производителей в Республике БеларусьМакаревич, А. А.ArticleРусский
2011Оценка инновационности региональной экономической системыКаравай, О. Н.ArticleРусский
2011Разработка сценариев как инструмент эффективного управления развитием интеграционных процессов в АПКВеренич, В. А.ArticleРусский
2011К вопросу определения размера комиссионного вознаграждения цедента при перестрахованииАнтонович, Н. С.ArticleРусский
2011Новая инструкция для бюджетных организаций – насущная необходимостьГоловкова, В. А., et alArticleРусский
2011Направления совершенствования финансового планирования с учетом зарубежного опытаАникеенко, Н. П.ArticleРусский
2011Состояние и обоснование направлений совершенствования бухгалтерской отчетности сельскохозяйственных организацийАнтипенко, Н. А.ArticleРусский
2011Приоритетные направления развития безналичных расчетов с использованием банковских пластиковых карточек в Республике БеларусьАнтоневич, А. В.ArticleРусский
2011Налоговое стимулирование инновационного развития промышленных предприятий (зарубежный опыт и белорусская практика)Евлаш, А. И., et alArticleРусский
2011Идентификация экономических кластеров на основе пространства локализации социального капиталаАндросик, Ю. Н., et alArticleРусский
2011Кадровая составляющая инновационной экономикиПавлова, Е. Г.ArticleРусский
2011Применение мерчендайзинга в г. БарановичиРомейко, О. А., et alArticleРусский
2011АромаркетингКременевская, А. И., et alArticleРусский
2011Маркетинг партнерских отношений в ритейле: основные приемы и тенденции paразвитияПерминова, Е. А.ArticleРусский
Résultats 151 à 190 sur un total de 190.