Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63585
Название: Совершенствование системы продвижения услуг и оценка ее эффективности
Авторы: Вислоус, Е. В.
Vislous, E. V.
Щербич, Г. А.
Ключевые слова: продвижение услуг;система продвижения;социальные сети;маркетинговые коммуникации;promotion of services;social networks;marketing communications
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Вислоус, Е. В. Совершенствование системы продвижения услуг и оценка ее эффективности / Е. В. Вислоус; науч. рук. Г. А. Щербич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 22-25.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена изучению особенностей продвижения услуг. Рассматриваются современные методы системы продвижения, а также предлагаются рекомендации для повышения ее эффективности на основе внедрения модели интегрированных коммуникаций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63585
ISBN: 978-985-500-702-0
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vislous._E._V..pdf1.15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.