Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63585
Título : Совершенствование системы продвижения услуг и оценка ее эффективности
Autor : Вислоус, Е. В.
Vislous, E. V.
Щербич, Г. А.
Palabras clave : продвижение услуг;система продвижения;социальные сети;маркетинговые коммуникации;promotion of services;social networks;marketing communications
Fecha de publicación : 2013
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Вислоус, Е. В. Совершенствование системы продвижения услуг и оценка ее эффективности / Е. В. Вислоус; науч. рук. Г. А. Щербич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 22-25.
Resumen : Статья посвящена изучению особенностей продвижения услуг. Рассматриваются современные методы системы продвижения, а также предлагаются рекомендации для повышения ее эффективности на основе внедрения модели интегрированных коммуникаций.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63585
ISBN : 978-985-500-702-0
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vislous._E._V..pdf1.15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.