Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63568
Título : Продвижение города Минска на основе создания его бренда на мировом рынке туристических услуг
Autor : Адамович, В. С.
Булгак, Т. В.
Викторова, А. С.
Фогельсон, В. А.
Шуляк, К. В.
Adamovich, V. S.
Bulgak, T. V.
Viktorova, A. S.
Fogelson, V. A.
Shulyak, K. V.
Баханович, Е. А.
Palabras clave : продвижение города;Минск;бренд города;туристические услуги;инфраструктура Минска;promotion of the city;brand;Minsk
Fecha de publicación : 2013
Language: Русский
Type: Article
Citación : Адамович, В. С. Продвижение города Минска на основе создания его бренда на мировом рынке туристических услуг / В. С. Адамович, Т. В. Булгак, А. С. Викторова, В. А. Фогельсон, К. В. Шуляк; науч. рук. Е. А. Баханович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 250-254.
Resumen : В статье отражены результаты анализа туристической инфраструктуры г. Минска, определена специализация города как туристического центра, предложен свой вариант бренда столицы, выявлены основные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса Минска, изучены источники финансирования обустройства и продвижения белорусской столицы на мировой туристический рынок. Авторы преследовали цель оценить статус города Минска в качестве центра международного туризма, принимая во внимание такие элементы его развития, как инфраструктура, специализация, инвестирование в индустрию туризма, создание бренда города, и разработать свои предложения по продвижению Минска на мировом рынке туризма.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63568
ISBN : 978-985-500-702-0
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Adamovich._250_254.pdf1.39 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.