Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63568
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАдамович, В. С.-
dc.contributor.authorБулгак, Т. В.-
dc.contributor.authorВикторова, А. С.-
dc.contributor.authorФогельсон, В. А.-
dc.contributor.authorШуляк, К. В.-
dc.contributor.authorAdamovich, V. S.-
dc.contributor.authorBulgak, T. V.-
dc.contributor.authorViktorova, A. S.-
dc.contributor.authorFogelson, V. A.-
dc.contributor.authorShulyak, K. V.-
dc.contributor.otherБаханович, Е. А.-
dc.date.accessioned2017-05-12T06:20:56Z-
dc.date.available2017-05-12T06:20:56Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationАдамович, В. С. Продвижение города Минска на основе создания его бренда на мировом рынке туристических услуг / В. С. Адамович, Т. В. Булгак, А. С. Викторова, В. А. Фогельсон, К. В. Шуляк; науч. рук. Е. А. Баханович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 250-254.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-702-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63568-
dc.description.abstractВ статье отражены результаты анализа туристической инфраструктуры г. Минска, определена специализация города как туристического центра, предложен свой вариант бренда столицы, выявлены основные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса Минска, изучены источники финансирования обустройства и продвижения белорусской столицы на мировой туристический рынок. Авторы преследовали цель оценить статус города Минска в качестве центра международного туризма, принимая во внимание такие элементы его развития, как инфраструктура, специализация, инвестирование в индустрию туризма, создание бренда города, и разработать свои предложения по продвижению Минска на мировом рынке туризма.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпродвижение городаru_RU
dc.subjectМинскru_RU
dc.subjectбренд городаru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjectинфраструктура Минскаru_RU
dc.subjectpromotion of the cityru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjectMinskru_RU
dc.titleПродвижение города Минска на основе создания его бренда на мировом рынке туристических услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Adamovich._250_254.pdf1.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.