Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6351
Título : Формирование стратегий маркетинга в сфере услуг
Autor : Яцевич, Т. Е.
Palabras clave : Стратегии маркетинга;Сфера услуг
Fecha de publicación : 2013
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Яцевич, Т. Е. Формирование стратегий маркетинга в сфере услуг / Т. Е. Яцевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 182-183.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6351
ISBN : 978-985-484-916-4
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yacevich T. E. _2013 T2 182-183_vp.pdf62.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.