Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6351
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯцевич, Т. Е.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-08T12:54:12Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T09:05:06Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:02:45Z-
dc.date.available2014-12-08T12:54:12Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T09:05:06Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:02:45Z-
dc.date.issued2013ru_RU
dc.identifier.citationЯцевич, Т. Е. Формирование стратегий маркетинга в сфере услуг / Т. Е. Яцевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 182-183.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-916-4ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6351ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectСтратегии маркетингаru_RU
dc.subjectСфера услугru_RU
dc.titleФормирование стратегий маркетинга в сфере услугru_RU
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yacevich T. E. _2013 T2 182-183_vp.pdf62.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.