Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63359
Titre: Концептуальные основы формирования модели инновационного обучения
Auteur(s): Смольская, Н. А.
Mots-clés: образовательные процессы;инновационное обучение;учебный процесс;обучение студентов;educational processes;innovative learning;training students
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Смольская, Н. А. Концептуальные основы формирования модели инновационного обучения / Н. А. Смольская // Инновационные технологии обучения в системе подготовки специалистов экономического профиля: тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 3 апреля 2002 г. / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А. В. Бондарь и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 14-15.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63359
ISBN: 985-426-730-Х
Collection(s) :Инновационные технологии обучения в системе подготовки специалистов экономического профиля

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Smolskaya_N._A..pdf670.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.