Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63123
Titel: Методические проблемы преподавания дисциплины "Маркетинговые исследования"
Autoren: Бороденя, В. А.
Шутилин, В. Ю.
Stichwörter: изучение дисциплины;маркетинговые исследования;обучение студентов;учебные материалы;study of discipline;marketing research;training of students
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Бороденя, В. А. Методические проблемы преподавания дисциплины "Маркетинговые исследования" / В. А. Бороденя, В. Ю. Шутилин // Инновационные технологии обучения в системе подготовки специалистов экономического профиля: тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 3 апреля 2002 г. / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А. В. Бондарь и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 100-101.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63123
ISBN: 985-426-730-Х
Enthalten in den Sammlungen:Инновационные технологии обучения в системе подготовки специалистов экономического профиля

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Borodenya_V._A._Shutilin_V._Yu..pdf630.53 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.