Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63123
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБороденя, В. А.-
dc.contributor.authorШутилин, В. Ю.-
dc.date.accessioned2017-04-29T08:22:33Z-
dc.date.available2017-04-29T08:22:33Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationБороденя, В. А. Методические проблемы преподавания дисциплины "Маркетинговые исследования" / В. А. Бороденя, В. Ю. Шутилин // Инновационные технологии обучения в системе подготовки специалистов экономического профиля: тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 3 апреля 2002 г. / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А. В. Бондарь и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 100-101.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-730-Х-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63123-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectизучение дисциплиныru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectобучение студентовru_RU
dc.subjectучебные материалыru_RU
dc.subjectstudy of disciplineru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjecttraining of studentsru_RU
dc.titleМетодические проблемы преподавания дисциплины "Маркетинговые исследования"ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Инновационные технологии обучения в системе подготовки специалистов экономического профиля

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borodenya_V._A._Shutilin_V._Yu..pdf630.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.