Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62894
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВеличкин, К. Р.-
dc.contributor.authorИконников, В. Ф.-
dc.contributor.authorЖелезко, Б. А.-
dc.contributor.authorСинявская, О. А.-
dc.contributor.authorVelichkin, K. R.-
dc.contributor.authorIkonnikov, V. F.-
dc.contributor.authorZhelezko, B. A.-
dc.contributor.authorSiniavskaya, V. A.-
dc.date.accessioned2017-04-22T10:07:04Z-
dc.date.available2017-04-22T10:07:04Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВеличкин, К. Р. Совершенствование управления информационно-технологической инфраструктурой банка с использованием методологии ITSM / К. Р. Величкин, В. Ф. Иконников, Б. А. Железко, О. А. Синявская // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 74-80.ru_RU
dc.identifier.isbn978-958-564-084-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62894-
dc.description.abstractВ статье проанализирована методология в области управления и обслуживания ИТ-услуг ITSM (Information Technology Service Management), выполнена оценка автоматизированной системы поддержки пользователей информационных технологий банка, предложены направления совершенствования данной системы в соответствии с рекомендациями библиотеки инфраструктуры информационных технологий ITIL.ru_RU
dc.description.abstractIn the paper the Information Technology Service Management (ITSM) methodology is analyzed, assessment of the automated banking IT-user support system is given, direction of the improving of such system in correspondence with the Information Technologies Infrastructure Library (ITIL) recommendations.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectавтоматизированные системыru_RU
dc.subjectбанковская деятельностьru_RU
dc.subjectинформационная инфраструктураru_RU
dc.subjectинформационные услугиru_RU
dc.subjectстандартыru_RU
dc.subjectуправление инцидентамиru_RU
dc.subjectуправление знаниямиru_RU
dc.subjectэкономическая эффективностьru_RU
dc.subjectautomated systemsru_RU
dc.subjectinformation infrastructureru_RU
dc.subjectstandardsru_RU
dc.subjectknowledge managementru_RU
dc.subjectbankingru_RU
dc.subjectinformation servicesru_RU
dc.subjectincident managementru_RU
dc.subjecteconomic efficiencyru_RU
dc.titleСовершенствование управления информационно-технологической инфраструктурой банка с использованием методологии ITSMru_RU
dc.title.alternativeImproving of the bank information technologies infrastructure management with the using of ITSM-methodologyru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Velichkin._74_80.pdf136.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.