Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62876
Title: Концепция равнозначных цен и справедливая конкуренция: теория и практика использования
Other Titles: The concept of equivalent price and fair competition: theory and practice of using
Authors: Николаевский, В. В.
Nikolaevsky, V. V.
Keywords: концепция равнозначных цен;временная стоимость денег;равные условия конкуренции;справедливая конкуренция;многомерная матрица цен;стратегии маркетинга;fair competition;marketing strategy
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Николаевский, В. В. Концепция равнозначных цен и справедливая конкуренция: теория и практика использования / В. В. Николаевский // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 237-245.
Abstract: Предлагается использовать многомерную матрицу (модель) равнозначных цен в качестве инструмента ценовой стратегии предприятия, а также формирования условий справедливой конкуренции. Методологической основой для создания матрицы является концепция равнозначных цен. Каждый элемент матрицы рассчитывается с использованием определенных мультипликаторов, базирующихся на теории временной стоимости денег, а также фактических данных предприятия. Автор рассматривает эмпирические доказательства и приходит к выводу, что практическое использование концепции равнозначных цен является полезным и эффективным. Критерием эффективности является максимизация финансовых результатов компании.
It is proposed to use the multi-dimensional matrix (model) of the equivalent prices as a tool of price strategy of the enterprise, as well as the promotion of conditions of fair competition. The methodological basis for the creation of the matrix is the concept of the equivalent prices. Each element of the matrix is calculated using specific multipliers, based on the theory of the time value of money, as well as evidence of the enterprise. The author considers empirical proofs and comes to a conclusion that practical use of the concept of the equivalent prices is useful and effective. The criterion of effectiveness is to maximize of the financial results of the company.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62876
ISBN: 978-958-564-084-5
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nikolaevskiy._237_245.pdf161.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.