Recherche


Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 26 à 50 sur un total de 83.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2016Финансовый потенциал как стабилизатор экономического развития Республики БеларусьПузанкевич, О. А., et alArticleРусский
2016Жизненный цикл инновации: особенности проектирования и маркетингового управленияПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2016Особенности маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связиДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2016Моделирование динамических рядов индексов цен производителей промышленной продукции Республики БеларусьСошников, Л. Е., et alArticleРусский
2016Особенности и направления формирования единого потребительского рынка в условиях Евразийской экономической интеграцииЛеднева, И. А., et alArticleРусский
2016Концептуальные основы и тенденции формирования эколого-ориентированной и ресурсосберегающей политики социально-экономичеcкого развитияСмольская, Н. А., et alArticleРусский
2016Наука и образование в сфере туризма и рекреации: становление экономической школы БеларусиКабушкин, Н. И., et alArticleРусский
2016Качество и уровень жизни пенсионеров ЛатвииЦауркубуле, Ж. Л., et alArticleРусский
2016Динамика развития производства пищевых продуктов на примере Могилевской областиСайганов, А. С., et alArticleРусский
2016Инструменты реализации корпоративного форсайтаМедведева, Л. Ф., et alArticleРусский
2016Воздействие потребительских предпочтений на развитие ресторанного бизнесаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2016Импортозамещение потребительских товаров: проблемы и пути их решенияВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2016Совершенствование управления информационно-технологической инфраструктурой банка с использованием методологии ITSMВеличкин, К. Р., et alArticleРусский
2016Особенности и анализ функционирования рынка труда молодых специалистовЗеновчик, Ю. М., et alArticleРусский
2016Корпоративное управление акционерным обществом в Республике Беларусь как механизм минимизации рисков международных инвесторовРабыко, И. Н., et alArticleРусский
2016Основные механизмы продвижения товаров и услугШаврук, Е. Ю., et alArticleРусский
2016Измерение конкурентоспособности объектов и субъектов рынка: концептуальные подходы к определению инструментарияШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2016Социально-политическая картина современного общества: необходимость согласия и диалогаЯскевич, Я. С., et alArticleРусский
2016Ассортиментная политика торговых организаций и ее влияние на лояльность покупателейЯрцев, А. И., et alArticleРусский
2016Инфраструктура рынка общественного питания Республики Беларусь: состояние и перспективы развитияСтасюкевич, С. В., et alArticleРусский
2016Индекс устойчивого энергетического развития в системе международных индикаторовЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2016Методические подходы к выбору зарубежных электронных торговых площадокОсипович, Т. А., et alArticleРусский
2016О возможности использования данных антропологии в криминалистикеМухин, Г. Н.ArticleРусский
2016Белорусский природный капитал в свете Парижского экологического саммитаБондарь, А. В., et alArticleРусский
2016Методологические аспекты разработки региональной экологической политикиШимова, О. С., et alArticleРусский
Résultats 26 à 50 sur un total de 83.