Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62503
Название: Современная упаковка и ее роль в системе маркетинга
Авторы: Шеер, Р. В.
Sheer, R. V.
Ключевые слова: товары массового потребления;упаковка товара;маркетинг;реклама товара;consumer goods;marketing
Дата публикации: 2016
Language: Русский
Библиографическое описание: Шеер, Р. В. Современная упаковка и ее роль в системе маркетинга / Р. В. Шеер // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы XІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 12 апреля 2016 г.)/ [редколлегия: И. В. Гребенчук и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 105-107.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62503
ISBN: 978-985-500-996-3
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sheer_R._V..pdf337.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.