Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62503
Titre: Современная упаковка и ее роль в системе маркетинга
Auteur(s): Шеер, Р. В.
Sheer, R. V.
Mots-clés: товары массового потребления;упаковка товара;маркетинг;реклама товара;consumer goods;marketing
Date de publication: 2016
Language: Русский
Référence bibliographique: Шеер, Р. В. Современная упаковка и ее роль в системе маркетинга / Р. В. Шеер // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы XІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 12 апреля 2016 г.)/ [редколлегия: И. В. Гребенчук и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 105-107.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62503
ISBN: 978-985-500-996-3
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sheer_R._V..pdf337.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.