Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62496
Titre: Научные подходы к определению категории "бренд"
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Mots-clés: бренд;маркетинговые концепции;производство продукции;потребление продукции;brand;production;consumption of products
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Научные подходы к определению категории "бренд" / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 427-432.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62496
ISBN: 978-985-7147-36-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N.Yu..pdf1.96 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.