Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62496
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.contributor.authorChernik, N. Yu.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-13T12:30:57Z-
dc.date.available2017-04-13T12:30:57Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Научные подходы к определению категории "бренд" / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 427-432.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62496-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectмаркетинговые концепцииru_RU
dc.subjectпроизводство продукцииru_RU
dc.subjectпотребление продукцииru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjectproductionru_RU
dc.subjectconsumption of productsru_RU
dc.titleНаучные подходы к определению категории "бренд"ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N.Yu..pdf1.96 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.