Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62440
Titel: Стимулирование продаж розничных торговых сетях
Autoren: Основин, С. В.
Наркевич, Е. С.
Osnovin, S. V.
Narkevich, E. S.
Stichwörter: стимулирование продаж;розничная торговля;маркетинговые коммуникации;торговые сети;создание имиджа;sales promotion;retail;marketing communications
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Основин, С. В. Стимулирование продаж в розничных торговых сетях / С. В. Основин, Е. С. Наркевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 297-301.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62440
ISBN: 978-985-7147-36-3
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Osnovin_S.V..pdf1.57 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.