Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62440
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorОсновин, С. В.-
dc.contributor.authorНаркевич, Е. С.-
dc.contributor.authorOsnovin, S. V.-
dc.contributor.authorNarkevich, E. S.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-12T13:47:03Z-
dc.date.available2017-04-12T13:47:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationОсновин, С. В. Стимулирование продаж в розничных торговых сетях / С. В. Основин, Е. С. Наркевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 297-301.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62440-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстимулирование продажru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectторговые сетиru_RU
dc.subjectсоздание имиджаru_RU
dc.subjectsales promotionru_RU
dc.subjectretailru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleСтимулирование продаж розничных торговых сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Osnovin_S.V..pdf1.57 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.