Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62418
Titre: Качество торговых услуг
Auteur(s): Пароля-Тесленок, О. Б.
Parolya-Teslenok, O. B.
Mots-clés: качество услуг;торговые услуги;рынок торговых услуг;quality of services;merchant services
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Пароля-Тесленок, О. Б. Качество торговых услуг / О. Б. Пароля-Тесленок // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 311-314.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62418
ISBN: 978-985-7147-36-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Parolya_Teslenok._311_314.pdf1.19 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.