Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62418
Titel: Качество торговых услуг
Autoren: Пароля-Тесленок, О. Б.
Parolya-Teslenok, O. B.
Stichwörter: качество услуг;торговые услуги;рынок торговых услуг;quality of services;merchant services
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Пароля-Тесленок, О. Б. Качество торговых услуг / О. Б. Пароля-Тесленок // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 311-314.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62418
ISBN: 978-985-7147-36-3
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Parolya_Teslenok._311_314.pdf1.19 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.