Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62397
Title: Управление брендом на рынке молочной продукции
Authors: Кондухович, М. С.
Konduhovich, M. S.
Keywords: молочная промышленность;управление брендом;белорусская продукция;молочные продукты;брендовые стратегии;brand management
Issue Date: 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кондухович, М. С. Управление брендом на рынке молочной продукции / М. С. Кондухович // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 68-69.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62397
ISBN: 978-985-500-859-1
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kondukhovich_M._S._s._68_69.pdf2.57 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.