Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62397
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКондухович, М. С.-
dc.contributor.authorKonduhovich, M. S.-
dc.date.accessioned2017-04-12T10:51:27Z-
dc.date.available2017-04-12T10:51:27Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКондухович, М. С. Управление брендом на рынке молочной продукции / М. С. Кондухович // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 68-69.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-859-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62397-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмолочная промышленностьru_RU
dc.subjectуправление брендомru_RU
dc.subjectбелорусская продукцияru_RU
dc.subjectмолочные продуктыru_RU
dc.subjectбрендовые стратегииru_RU
dc.subjectbrand managementru_RU
dc.titleУправление брендом на рынке молочной продукцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kondukhovich_M._S._s._68_69.pdf2.57 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.