Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62395
Название: Возможности использования маркетинга в некоммерческих организациях
Авторы: Ковальчук, А. В.
Ключевые слова: некоммерческие организации;маркетинговая деятельность;некоммерческие продукты;социальный эффект деятельности;marketing activities
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ковальчук, А. В. Возможности использования маркетинга в некоммерческих организациях / А. В. Ковальчук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 66-67.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62395
ISBN: 978-985-500-859-1
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovalchuk_A._V._s._66_67.pdf2.15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.