Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62395
Titre: Возможности использования маркетинга в некоммерческих организациях
Auteur(s): Ковальчук, А. В.
Mots-clés: некоммерческие организации;маркетинговая деятельность;некоммерческие продукты;социальный эффект деятельности;marketing activities
Date de publication: 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ковальчук, А. В. Возможности использования маркетинга в некоммерческих организациях / А. В. Ковальчук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 66-67.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62395
ISBN: 978-985-500-859-1
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kovalchuk_A._V._s._66_67.pdf2.15 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.