Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62355
Titre: Методика оценки эффективности продвижения интернет-проекта компании
Auteur(s): Ли Чжунхуа
Li Chzhunkhua
Mots-clés: продвижение интернет-проекта;экономическая эффективность;оценка эффективности;электронная коммерция;интернет-маркетинг;internet projects;e-commerce;internet marketing
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ли Чжунхуа. Методика оценки эффективности продвижения интернет-проекта компании / Ли Чжунхуа // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 245-251.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62355
ISBN: 978-985-7147-36-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Li_Chzhunkhua._Metodika.pdf1.62 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.