Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62355
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛи Чжунхуа-
dc.contributor.authorLi Chzhunkhua-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-11T11:17:40Z-
dc.date.available2017-04-11T11:17:40Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛи Чжунхуа. Методика оценки эффективности продвижения интернет-проекта компании / Ли Чжунхуа // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 245-251.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62355-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродвижение интернет-проектаru_RU
dc.subjectэкономическая эффективностьru_RU
dc.subjectоценка эффективностиru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectinternet projectsru_RU
dc.subjecte-commerceru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.titleМетодика оценки эффективности продвижения интернет-проекта компанииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Li_Chzhunkhua._Metodika.pdf1.62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.