Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62338
Titre: Сценарное планирование в формировании стратегии торговой организации
Auteur(s): Владыко, А. В.
Vladyko, A. V.
Mots-clés: сценарное планирование;стратегии организаций;торговые организации;стратегическое планирование;требования к планированию;scenario planning;strategy of the organizations;strategic planning;planning requirements
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Владыко, А. В. Сценарное планирование в формировании стратегии торговой организации / А. В. Владыко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 67-71.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62338
ISBN: 978-985-7147-36-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vladyko._67_71.pdf1.69 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.