Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62338
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВладыко, А. В.-
dc.contributor.authorVladyko, A. V.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-11T08:10:39Z-
dc.date.available2017-04-11T08:10:39Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВладыко, А. В. Сценарное планирование в формировании стратегии торговой организации / А. В. Владыко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 67-71.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62338-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсценарное планированиеru_RU
dc.subjectстратегии организацийru_RU
dc.subjectторговые организацииru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectтребования к планированиюru_RU
dc.subjectscenario planningru_RU
dc.subjectstrategy of the organizationsru_RU
dc.subjectstrategic planningru_RU
dc.subjectplanning requirementsru_RU
dc.titleСценарное планирование в формировании стратегии торговой организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vladyko._67_71.pdf1.69 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.