Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62309
Название: Экономическая эффективность рекламы
Авторы: Карпеко, О. И.
Ключевые слова: реклама;рекламодатели;прибыль;экономические эффекты;advertising
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Карпеко, О. И. Экономическая эффективность рекламы / О. И. Карпеко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 163-167.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62309
ISBN: 978-985-7147-36-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpeko_163_167.pdf1.73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.