Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62309
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКарпеко, О. И.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-10T13:47:02Z-
dc.date.available2017-04-10T13:47:02Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКарпеко, О. И. Экономическая эффективность рекламы / О. И. Карпеко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 163-167.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62309-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламодателиru_RU
dc.subjectприбыльru_RU
dc.subjectэкономические эффектыru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleЭкономическая эффективность рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karpeko_163_167.pdf1.73 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.