Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 31 to 40 of 125 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Развитие маркетинговых коммуникаций ОАО «Минский часовой завод»Платонов, В. Н.; Секушенко, В. Н., et alArticleРусский
2016Оптимизация торгового ассортиментаНесмелов, Н. М.; Сильченкова, С. В., et alArticleРусский
2016Развитие продовольственного рынка Республики БеларусьОстальцева, О. Ю.; Ostalceva, O. Yu.ArticleРусский
2016Мотивация персонала на примере компании Ernst & YoungКиеня, Е. А.; Алехнович, Е. А., et alArticleРусский
2016Премирование как функция управления персоналом организацииСамара, Н. А.; Маталыцкая, П. А., et alArticleРусский
2016Цена как стимул покупательского поведенияСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ArticleРусский
2016Логистическая инфраструктура в экономикеРозина, Т. М.; Rozina, T. M.ArticleРусский
2016Основные тенденции развития международных телекоммуникационных услугРусакович, М. В.; Rusakovich, M. V.ArticleРусский
2016Оценка влияния факторов на эффективность процентного канала трансмиссионного механизма монетарной политикиРыбалтовская, Е. С.; Rybaltovskaya, E. S.ArticleРусский
2016Моделирование бизнес-процессов на складе с помощью теории массового обслуживанияСербул, И. Т.; Serbul, I. T.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)