Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62145
Titre: Определение влияния экзогенных факторов на лояльность потребителей
Auteur(s): Абрамович, И. С.
Abramovich, I. S.
Mots-clés: джинсовая одежда;лояльность потребителей;индекс инфляции;рекламная деятельность;эконометрический анализ;denim clothing;advertising activity;consumer loyalty
Date de publication: 2016
Language: Русский
Référence bibliographique: Абрамович, И. С. Определение влияния экзогенных факторов на лояльность потребителей / И. С. Абрамович // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы XІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 12 апреля 2016 г.)/ [редколлегия: И. В. Гребенчук и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 64-65.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62145
ISBN: 978-985-500-996-3
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Abramovich_I._S..pdf169.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.