Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62145
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАбрамович, И. С.-
dc.contributor.authorAbramovich, I. S.-
dc.date.accessioned2017-04-06T08:09:49Z-
dc.date.available2017-04-06T08:09:49Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАбрамович, И. С. Определение влияния экзогенных факторов на лояльность потребителей / И. С. Абрамович // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы XІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 12 апреля 2016 г.)/ [редколлегия: И. В. Гребенчук и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 64-65.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-996-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62145-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectджинсовая одеждаru_RU
dc.subjectлояльность потребителейru_RU
dc.subjectиндекс инфляцииru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectэконометрический анализru_RU
dc.subjectdenim clothingru_RU
dc.subjectadvertising activityru_RU
dc.subjectconsumer loyaltyru_RU
dc.titleОпределение влияния экзогенных факторов на лояльность потребителейru_RU
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Abramovich_I._S..pdf169.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.