Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62080
Title: Психология цветового маркетинга
Authors: Мотуз, А. С.
Коренюк, К. А.
Motuz, A. S.
Korenyuk, K. A.
Keywords: цветовой маркетинг;психология цветового маркетинга;использование цветов в маркетинге;визуальное восприятие;color marketing;psychology of color marketing
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Мотуз, А. С. Психология цветового маркетинга / А. С. Мотуз, К. А. Коренюк // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 180-182.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62080
ISBN: 978-985-564-106-4
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Motuz_A._S._s._180_182.pdf68.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.