Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62036
Titre: Роль интернет-маркетинга в современном бизнесе
Auteur(s): Кропис, А. П.
Mots-clés: интернет-маркетинг;полиграфическая индустрия;интернет-магазины;internet marketing
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кропис, А. Р. Роль интернет-маркетинга в современном бизнесе / А. Р. Кропис // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 173-174.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62036
ISBN: 978-985-564-106-4
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kropis_A._P._s._173_174.pdf55.3 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.