Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62036
Название: Роль интернет-маркетинга в современном бизнесе
Авторы: Кропис, А. П.
Ключевые слова: интернет-маркетинг;полиграфическая индустрия;интернет-магазины;internet marketing
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кропис, А. Р. Роль интернет-маркетинга в современном бизнесе / А. Р. Кропис // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 173-174.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62036
ISBN: 978-985-564-106-4
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kropis_A._P._s._173_174.pdf55.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.