Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6197
Название: Проблемы и перспективы развития маркетинга телевизионных услуг на рынке Республики Беларусь
Авторы: Элизен, Т. Н.
Ключевые слова: маркетинг;телевизионные услуги;рынок;Республика Беларусь
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Элизен Т. Н. Проблемы и перспективы развития маркетинга телевизионных услуг на рынке Республики Беларусь / Т. Н. Элизен // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 246 - 247.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6197
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Elizen_T_N_Sekciya_7_S_246-247_ocr.pdf119.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.