Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6197
Título : Проблемы и перспективы развития маркетинга телевизионных услуг на рынке Республики Беларусь
Autor : Элизен, Т. Н.
Palabras clave : маркетинг;телевизионные услуги;рынок;Республика Беларусь
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Элизен Т. Н. Проблемы и перспективы развития маркетинга телевизионных услуг на рынке Республики Беларусь / Т. Н. Элизен // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 246 - 247.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6197
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Elizen_T_N_Sekciya_7_S_246-247_ocr.pdf119.55 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.