Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61947
Titre: Организация торгового пространства в гипермаркетах г. Минска
Auteur(s): Полонник, В. С.
Polonnik, V. S.
Mots-clés: торговое пространство;организация пространства;гипермаркеты Минска;гипермаркеты;commercial space;organization of space;hypermarkets
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Полонник, В. С. Организация торгового пространства в гипермаркетах г. Минска / В. С. Полонник // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 214-215.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61947
ISBN: 978-983-564-104-0
Collection(s) :Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Polonnik_214_215.pdf47.55 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.