Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61861
Título : Пути повышения уровня культуры торгового обслуживания покупателей в фирменном магазине
Autor : Горбунович, Х. Т.
Бобровская, О. А.
Gorbunovich, H. T.
Bobrovskaya, O. A.
Palabras clave : повышение уровня культуры;уровень культуры;обслуживание покупателей;фирменные магазины;задачи фирменной торговли;анализ культуры обслуживания;raising the level of culture;customer service;tasks of brand trade;outlet stores;analysis of the service culture;level of culture
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Горбунович, Х. Т. Пути повышения уровня культуры торгового обслуживания покупателей в фирменном магазине / Х. Т. Горбунович, О. А. Бобровская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 189-190.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61861
ISBN : 978-983-564-104-0
Aparece en las colecciones: Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gorbunovich_189_190.pdf49.18 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.