Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6181
Название: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Авторы: Хитрун, Я. М.
Ключевые слова: реклама;маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Хитрун, Я. М. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / Я . М. Хитрун // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 239 - 240.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6181
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hitrun_Ya_M_Sekciya_7_S_239-240_ocr.pdf123.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.