Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6181
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХитрун, Я. М.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-05T10:26:48Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:39:52Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:36:46Z-
dc.date.available2014-12-05T10:26:48Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:39:52Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:36:46Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationХитрун, Я. М. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / Я . М. Хитрун // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 239 - 240.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6181ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.titleРеклама в системе маркетинговых коммуникацийru_RU
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hitrun_Ya_M_Sekciya_7_S_239-240_ocr.pdf123.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.