Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61815
Título : Понятийный аппарат в управлении товарным ассортиментом предприятия
Autor : Карачун, В. В.
Palabras clave : товарный ассортимент предприятия;товары;ассортимент товаров;товарная номенклатура;торговый ассортимент товаров;range of products;trading range of products;nomenclature
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Карачун, В. В. Понятийный аппарат в управлении товарным ассортиментом предприятия / В. В. Карачун // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 71-74.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61815
ISBN : 985-426-704-0
Aparece en las colecciones: Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Ficheros en este ítem:
Fichier Description TailleFormat 
Karachun_V._V.._s._71_74.pdf456.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.