Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61812
Название: Прямой маркетинг, маркетинг on-line и электронная торговля
Авторы: Dr. Горгес, Антонио Колом
Dr. Gorges, Antonio Kolom
Ключевые слова: прямой маркетинг;маркетинг on-line;электронная торговля;direct marketing;e-commerce
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Dr. Горгес, Антонио Колом Прямой маркетинг, маркетинг on-line и электронная торговля / Доктор Антонио Колом Горгес // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 31-34.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61812
ISBN: 985-426-704-0
Располагается в коллекциях:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorges_A._K.._s._31_34.pdf557.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.